Также в Генплане рассказали о судьбе станций «Быковня», «Старобориспольская» и «Лесничество».

Разработчики Генерального плана Киева на странице Генплана в Facebook рассказали, предусмотрено ли строительство метро на Южную Борщаговку.
По их словам, в соответствии с решениями Генплана предполагается удлинение Оболонско-Теремковской ветки метрополитена до улицы Дмитрия Луценко, а также строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена до Кольцевой дороги.
«Это улучшит доступность жителей Южной Борщаговки до станций метрополитена», — считают разработчики.
Также разработчики Генплана добавили, что строить станцию метро «Быковня» не планируется, так как для этого нет необходимого пассажиропотока. По той же причине нет необходимости в станциях «Старобориспольская» и «Лесничество». Поэтому их исключили из окончательной редакции проекта Генплана.
«Продление Подольско-Выгуровской линии метрополитена до улицы Братиславской обусловлено следующим. Для нормального функционирования линии метрополитена необходимо предусмотреть депо. На первую очередь предполагалось, что подвижной состав линии обслуживаться в депо «Харьковское», пока не будет создано депо рядом с улицей Пуховской (конец расчетного периода) и депо «Вишневое» (перспектива). Мы предлагаем продлить линию до улицы Братиславской по устройству рядом с ней депо Подольско-Выгуровской линии», — рассказали разработчики Генплана.
Предполагается, что на это уйдет семь лет. Из-за планов продлить Подольско-Выгуровскую линию до улицы Братиславской было решено построить еще одну станцию метро «Братиславская».
«Целесообразность ее размещения подтверждается расчетами, которые были выполнены на транспортной модели города Киева», — добавили в Генплане.
Ранее мы рассказывали о том, как будут развивать Киев в 2021 году. Программой экономического и социального развития предусмотрено строительство новых станций метро, реконструкция Бортнической станции, ремонт домов по программе 70/30 и многое другое.
В соответствии с решениями Генерального плана предполагается удлинение Оболонско-Теремковской ветки метрополитена до улицы Дмитрия Луценко и строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена до Кольцевой дороги. Это улучшит доступность жителей Южной Борщаговки к станциям метрополитена. Также в планах — увеличение Подольско-Выгуровской линии метрополитена (далее — ПВЛ) до улицы Братиславской обусловлено следующим. Для нормального функционирования линии метрополитена необходимо предусмотреть депо. В первую очередь предполагалось, что подвижной состав ПВЛ будет обслуживаться в депо «Харьковское», пока не будет создано депо рядом с улицей Пуховской (конец расчетного периода) и депо «Вишневое» (перспектива). Сейчас предлагают продлить линию до улицы Братиславской по устройству рядом с ней депо ПВЛ, на что нужно семь лет. ПВЛ получит собственное депо, которое необходимо для нормального функционирования линии. В связи с тем, что предполагается продлить ПВЛ до ул. Братиславской, было принято решение построить еще одну станцию метрополитена «Братиславская». Целесообразность ее размещения подтверждается расчетами, которые были выполнены на транспортной модели города Киева.
Куреневско-Красноармейская линия будет развиваться сначала с ответвлением в сторону нового междугородного автовокзала Теремки и до улицы Дмитрия Луценко. Затем по проспекту Глушкова дойдет до Одесской площади и села Новоселки. Запланировано также строительство междугородной автостанции Одесская . Генплан предполагает, что в течение 20 лет реально увеличить протяженность линий столичного метрополитена с 66 до 130 километров (от 51 до 100 станций), продлить три существующие линии на 15 километров, построить четвертую и пятую линии метро. А чтобы улучшить обслуживание пассажиров и перевозчиков междугородного автобусного сообщения и исключить движение иногородних маршруток по городским улицам, намечено строительство двух современных автовокзалов: в районе жилого массива Теремки и в районе Харьковской площади. А также четырех автостанций: Новобеличи , Теремки , Троещина , Лесничество . Реконструкции подлежат три существующих автостанций: Дарница , Полесье , Выдубичи . Центральный автовокзал, автостанций Подол , Южная и Дачная будут выведены из эксплуатации.
На Різдво, 7 січня, на станціях метрополітену запровадять особливий режим роботи. 7 січня у метро можливі обмеження (закриття) на вхід станцій «Золоті ворота», та «Майдан Незалежності». У цей час всі ескалатори працюватимуть лише на підйом. Механізм застосовується з міркувань безпеки для уникнення масового скупчення пасажирів на платформах станцій. Джерело Анонсы, Все новости, Документы, Новости Голосеево, Новости Киева, Полезная информация, ТОП-новость 0